Нужна помощь!

Опубликовано: 20 дней назад (23 ноября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Нужна помощь!!! Фирма на УСН привезла деревянный домик. Собрала своими силами. И стал этот домик - офисом. Получила она его безвозмездно, т.е. даром=)) Как его учитывать? На какой счет запихнуть? Спасибо!!!
Что если в 2012 году мы ПЕРС не сдавали? | Резерв предстоящих расходов на отпуска
Елена Судьина # 6 декабря 2014 в 01:14
общая сис-ма. Получается, все отчеты по месту регистрации?
Татьяна Хорошева # 6 декабря 2014 в 18:04
Елена, если ничего не упускаю, то да, так.

нюанс:
Налог на имущество организаций уплачивается по месту нахождения имущества. Если предприниматель приобретет недвижимое имущество, то сведения об этом поступят в ту налоговую инспекцию, на территории которой находится данное имущество. Налоговый орган рассчитает налог и направит требование о его уплате предпринимателю.
Елена Судьина # 7 декабря 2014 в 13:40
спасибо, только еще вопрос. Отчет по розничной торговле в Туле мы делаем по ЕНВД, а как делать по рознице в Москве? У нас совмещенный режим - ЕНВД и общая сис-ма (для опт.продаж выделяем НДС)
Татьяна Хорошева # 8 декабря 2014 в 01:20
ЕНВД по рознице в Москве нет (там есть только ЕНВД по рекламе).
Следоват-но, получается, вы будете рассчитывать и сдавать с торговли там НДФЛ. я так думаю. Попробуйте проконсультироваться еще в налоговой.

+см. ПИСЬМО УФНС по г. Москве от 9 апреля 2010 г. N 20-14/2/037613
Виктор Далкин # 8 декабря 2014 в 03:19
Приглашаем практикующих бухгалтеров поделиться опытом ведения учёта
http://vk.com/accountingclub
Александр Марков # 8 декабря 2014 в 03:35
помогу Работодателю в решении всех вопросов касающихся ведения кадрового делопроизводства и подбора:
1. проведу анализ имеющихся кадровых документов организации (индивидуального предпринимателя);
2. организую ведение кадрового делопроизводства с «нуля»;
3. восстановлю кадровую документацию;
4. составлю любой кадровый документ(трудовые договоры, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, приказы, и т. д.);
5. возьму на абонементное обслуживание организацию (предпринимателей);
6. проконсультирую по любым вопросам кадрового делопроизводства.
7. проведу сокращение штата.
8. Займусь подбором любой сложности , как разовым, так и массовым.
9. Помогу вашему менеджеру по персоналу удаленно (выложу в интернете вакансии, проанализирую резюме, проведу обзвон, предоставлю информацию по соискателям и кандидатам).
Елена Судьина # 8 декабря 2014 в 15:09
Ко знает как в комплексной автоматизации правильно сделать закрытие года?? сделала закрытие, но на 90 остаток, и на 91 и 99 не появился....
льга ононова # 8 декабря 2014 в 17:53
здравствуйте) Уважаемые знатоки бухгалтерии, помогите разобраться!

август: в 2-НДФЛ --15 078, на руки -- 13 482... разница -- 1 596
сент.: в 2-НДФЛ -- 17 581, на руки -- 15 660... разница -- 1 921
окт.: в 2-Ндфл -- 24 194, на руки -- 17 923... разница -- 6 271

имеются вычеты 114 и 115 ( по 1400 р.)

что это за разница?? откуда 26% разницы за октябрь?!
Светлана Николаева # 9 декабря 2014 в 02:06
Универсальное, а как это ваша бухгалтерия обьясняет?
льга ононова # 9 декабря 2014 в 03:22
Светлана, очень запутано, как-то не конкретно, но уверенно тыкают в разные места какого-то журнала с начислениями по частям и говорят: "Вот видите, видите..?? вот тут всё...!"
Светлана Николаева # 9 декабря 2014 в 11:56
Универсальное, в первую очередь попросите у них расчетку, там все должно быть отражено.
льга ононова # 9 декабря 2014 в 15:23
|Светлана], они ничего, кроме 2-ндфл не дают, сказали ,что это в прошлом. То есть раньше давали, а теперь другие порядки
Светлана Николаева # 10 декабря 2014 в 00:45
Универсальное, обязанность выдавать расчетки закреплена статьей 136. Трудового кодекса
"При выплате заработной платы работодатель обязан извещать в письменной форме каждого работника:
1) о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период;
2) о размерах иных сумм, начисленных работнику, в том числе денежной компенсации за нарушение работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику;
3) о размерах и об основаниях произведенных удержаний;
4) об общей денежной сумме, подлежащей выплате.

Форма расчетного листка утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов."

т.е. это их обязанность, вариантов нет. Скажите, что нужно знать все составные части моих удержаний. А на счет журналов, скажите, что журнал - не нормативный документ, есть кодекс, где четко прописаны все варианты удержаний.
Светлана Николаева # 11 декабря 2014 в 00:41
и вообще, не стесняйтесь и не тушуйтесь. Это существенная разница. Бухгалтера обязаны вам обяьснить в чем суть разницы. И расчетку обязательно требуйте, без нее все слова.
льга ононова # 11 декабря 2014 в 18:35
!!!!!!!! Вот это да! Спасибо!!! от души благодарю. я ваши ответы золотыми буквами распечатаю и всем сотрудникам раздам -- ведь у них то же самое, такие же расхождения! нам повезло списаться с профессионалом!))
Светлана Николаева # 11 декабря 2014 в 23:56
Универсальное, не за что, рада, если помогла :) обращайтесь к нам, мы всегда поможем :)
Алёна Боголюбова # Сегодня в 04:13
Добрый вечер! Хочу сдать транспортный налог (в первый раз) на 2 авто, заполнила в эл.отчетности (аргос) два листа "Раздела 2" (если это верно...) ошибку выдает при проверке - ему нужен второй код ОКАТО, у нас один он, в одном месте деятельность ведем, ЧТО ДЕЛАТЬ??? Пожалуйста, уже три дня развлекаюсь... их техподдержка не говорит по этому поводу ничего(((
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Онлайн портал для общения бухгалтеров © 2020