Комментарии на сайте

Ольга Лапченкова комментируетСРОЧНО! ОСТАЛАСЬ ВСЕГО НЕДЕЛЯ! Предоставление деклараций 10 апреля!Организации, осуществляющие 9 декабря 2014 в 05:30

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Новый формат представления деклараций об объеме производства, оборота, использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции:
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка утвердила новый формат представления в электронном виде деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей (приказ от 05.08.2013 № 198).

Формат выгрузки отчетности - версии 4.30.

Приказ действует с 1 ноября 2013 г.

С момента вступления в силу приказа Росалкогольрегулирования от 05.08.2013 № 198 не применяется формат, действующий ранее

В "1С:Предприятии 8" новый формат будет реализован с выходом очередных обновлений.
ЗАЯВКУ НА СЕРВИС ПО БЕЗЛИМИТНЫМ ОБНОВЛЕНИЯМ МОЖНО ПОДАТЬ ЗДЕСЬ: http://vcformula.ru/request/
СТОИМОСТЬ ОТ 700 руб./мес
Подробнее http://vcformula.ru/price-list/price.php

Вадим Петрукевич комментируетСРОЧНО! ОСТАЛАСЬ ВСЕГО НЕДЕЛЯ! Предоставление деклараций 10 апреля!Организации, осуществляющие 6 декабря 2014 в 08:26

Полезный ресурс все о декларировании алкоголя и пива.
http://alcobeer39.ru/

Ольга Лапченкова комментируетСРОЧНО! ОСТАЛАСЬ ВСЕГО НЕДЕЛЯ! Предоставление деклараций 10 апреля!Организации, осуществляющие 6 декабря 2014 в 08:26

ПРОДОЛЖЕНИЕ: Для представления отчетности в перечисленных выше регионах в 1С:Бухгалтерии реализована возможность выгрузки непосредственно из программы подписанных ЭЦП пользователя и зашифрованных пакетов с отчетностью в формате, необходимом для их представления в Росалкогольрегулирование через Интернет-портал этого ведомства.

Для представления отчетности в этих регионах необходимо выгрузить пакет с отчетом из программы (пункт "Выгрузить пакет" подменю "Выгрузка" в форме отчета) и самостоятельно загрузить его на соответствующую региональную площадку, руководствуясь приведенной на ней инструкцией.

Адреса региональных площадок приведены здесь:
http://service.alcolicenziat.ru.

Инструкция по представлению деклараций с учетом имеющейся в
"1С:Предприятии 8" возможностей приведена здесь:
http://buh.ru/document-2121
http://its.1c.ru/docs/alcorep

Представление оптовых и производственных
алкогольных деклараций.

Для представления деклараций:
* об объеме производства и оборота этилового спирта
* об объеме использования этилового спирта
* об объеме производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей
продукции
* об объеме использования алкогольной и спиртосодержащей продукции
* об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции
* об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции
* об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции
* об объеме перевозки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции
* о перевозках этилового спирта и спиртосодержащей продукции
* об использовании мощностей по производству этилового спирта и
алкогольной продукции
в программе реализована возможность выгрузки пакетов, содержащих
подписанную и зашифрованную отчетность, для загрузки на Федеральный портал
Росалкогольрегулирования.

Для выгрузки таких пакетов необходимо выбрать пункт "Выгрузить пакет"
в подменю "Выгрузка" формы соответствующего отчета и далее самостоятельно
загрузить его на Федеральный портал Росалкогольрегулирования по приему
отчетности http://service.alcolicenziat.ru/auth/login.

В срок до 5 апреля 2013 года запланирован также выпуск обновлений
системы "1С:Предприятие 8" с возможностью представления вышеперечисленных
деклараций в Росалкогольрегулирование в электронном виде по
телекоммуникационным каналам связи непосредственно из программы.

Инструкция по представлению деклараций с учетом имеющейся в "1С:Предприятии 8" возможностей приведена здесь:
http://buh.ru/document-2121
http://its.1c.ru/docs/alcorep

Ольга Лапченкова комментируетСРОЧНО! ОСТАЛАСЬ ВСЕГО НЕДЕЛЯ! Предоставление деклараций 10 апреля!Организации, осуществляющие 6 декабря 2014 в 08:26

СРОЧНО! ОСТАЛАСЬ ВСЕГО НЕДЕЛЯ! Предоставление деклараций 10 апреля!

Организации, осуществляющие производство, закупку и поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции ОБЯЗАНЫ предоставить декларации за I квартал 2013 г. по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 09.08.2012 № 815 п. 15 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.08.2012 № 815.

Ольга Лапченкова комментируетПЕРВЫЙ ВЕБИНАР по продукту "1С:Управление автотранспортом"! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!ДЛЯ КОГО: 9 ноября 2014 в 14:18

ВНИМАНИЕ! ИДЕТ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР. Свое резюме можете отправить по адресу office@vcformula.ru или заполните форму по ссылке http://vcformula.ru/about/job/resume/

Ольга Лапченкова комментируетПЕРВЫЙ ВЕБИНАР по продукту "1С:Управление автотранспортом"! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!ДЛЯ КОГО: 9 ноября 2014 в 13:52

Создано Мероприятие по данному вебинару http://vk.com/event54005460
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

Ольга Лапченкова комментируетПЕРВЫЙ ВЕБИНАР по продукту "1С:Управление автотранспортом"! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!ДЛЯ КОГО: 9 ноября 2014 в 12:57

ПЕРВЫЙ ВЕБИНАР по продукту "1С:Управление автотранспортом"! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!

ДЛЯ КОГО: Продукт разработан как для автотранспортных компаний, так и для автотранспортных подразделений торговых, производственных и прочих предприятий, использующих автотранспорт для собственных нужд.
ЧТО ПОЛУЧИТЕ: самое ценное – языком практика о возможностях автоматизации управленческого и оперативного учета с помощью программного продукта "1С:Управление автотранспортом". Мы поделимся своим опытом внедрения на автотранспортных предприятиях.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:

• Концепция системы "1С:Управление автотранспортом".
• Демонстрация функционала системы:
Оформление заказов на транспортные средства, формирование суточной разнарядки и маршрутных листов;
Выписка и обработка путевых листов грузовых и легковых автомобилей, специальной техники;
Настройка норм расхода ГСМ, учет поступления и выдачи ГСМ;
Учет ремонтов и планового технического обслуживания автотранспорта;
Учет установленных шин, аккумуляторов, аптечек и произвольного оборудования;
Контроль окончания сроков действия документов, выданных на водителей и транспортные средства (медицинские справки, полисы ОСАГО, талон ТО и др.);
Ведение прейскурантов и тарифов на транспортные услуги, расчет их стоимости, формирование счетов и актов;
Начисление заработной платы водителей, формирование табеля учета рабочего времени;
Учет прямых и косвенных затрат.
• Варианты поставок "1С:Управление автотранспортом". Сравнение редакций Стандарт и Проф;
• Ответы на вопросы.

Вебинар состоится 03 июля 2013 года (среда) с 10:00 до 11:30 по московскому времени. Регистрация до 2 июня включительно.
КАК РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ: прислать на эл.почту office@vcformula.ru следующую информацию: ФИО, название компании и вид деятельности, ваша должность, контактный телефон, желательно ваши вопросы.

В ответ на свой эл адрес вы получите ссылку на скачивание инструкции для подключения к вебинару. В назначенное время пройдите по полученной в инструкции ссылке и примите участие в вебинаре.
ВНИМАНИЕ: Для участия необходимо подключение к скоростному интернету.

Светлана Николаева комментируетСюда пишем просьбы помощи с планом счетов, проводками, курсовыми и т.д., а так же объявления Сегодня в 05:20

очень нужно решение задания!!!ПЖЛ!

ристина ерасимова комментируетСюда пишем просьбы помощи с планом счетов, проводками, курсовыми и т.д., а так же объявления 11 декабря 2014 в 09:22

Уважаемые бухгалтера, вступайте в группу: _=В ПОМОЩЬ БУХГАЛТЕРУ= _ (http://vk.com/sbaconsult) Обмен опытом, консультация от лучших специалистов! Самая крупное сообщество в России!

Павел Илатовский комментируетСюда пишем просьбы помощи с планом счетов, проводками, курсовыми и т.д., а так же объявления 10 декабря 2014 в 23:59

Добрый день!
Приглашаю в группу. http://vk.com/club52442881,
расчет декретных и пособий
Много полезной информации!
Образцы документов. Пополняемая база должностных инструкций
Задайте свой вопрос и получите информацию и
образцы документов БЕСПЛАТНО!

Булат Халиуллин комментируетСюда пишем просьбы помощи с планом счетов, проводками, курсовыми и т.д., а так же объявления 7 декабря 2014 в 14:02

Добрый день. Я бы хотел пригласить вас в онлайн бухгалтерию Небо. Ведение бухгалтерского учета, расчет зарплаты и налогов, учет по нескольким юридически лицам, все это в бизнес-сети небо. Попробуйте БЕСПЛАТНО на http://http://vk.com/nebo_pro

Виктор Далкин комментируетСюда пишем просьбы помощи с планом счетов, проводками, курсовыми и т.д., а так же объявления 7 декабря 2014 в 12:59

Друзья, предоставляю услуги по ведению бухгалтерского учёта и сдаче любой отчётности для небольших предприятий и предпринимателей в Киеве. Любая система налогообложения.

Сергей Артемьевских комментируетСюда пишем просьбы помощи с планом счетов, проводками, курсовыми и т.д., а так же объявления 7 декабря 2014 в 12:59

Студент-бухгалтер %, тему любую.

Катерина Иноземцева комментируетСюда пишем просьбы помощи с планом счетов, проводками, курсовыми и т.д., а так же объявления 7 декабря 2014 в 12:59

Сюда пишем просьбы помощи с планом счетов, проводками, курсовыми и т.д., а так же объявления о работе.

Алексей Кущ комментируетКакой он по Вашему? Что включает? 10 декабря 2014 в 08:19

Валентина, интересно. А еще они выпустили 1С-Такском.

Valentina Burtseva комментируетКакой он по Вашему? Что включает? 4 декабря 2014 в 13:07

Один из операторов эл. документооборота Такском на днях признан ФНС полноценным участником ЭДО и получил Паспорт о признании №1

Алексей Кущ комментируетКакой он по Вашему? Что включает? 4 декабря 2014 в 01:53

На мой взгляд, идеальный - это тот, который позволяет обменивать любыми документами с любыми органами и контрагентами. В принципе, сейчас все к этому и идет. Уже есть системы подобные.

Кира Полякова комментируетКакой он по Вашему? Что включает? 2 декабря 2014 в 13:46

Только электронный документооборот. И чтобы его легко можно было организовать, причем сразу со всеми контрагентами.

Николай Байбородин комментируетКакой он по Вашему? Что включает? 2 декабря 2014 в 07:29

Оксана, Вы правы. Теперь проблемно будет переходить на электронный 100% документооборот, Айпрезидент уходит. )

Александр Марков комментируетКакой он по Вашему? Что включает? 25 ноября 2014 в 01:26

Идеальный это точный и простой документооборот. Чтобы не было проблем потом - кто-то что-то не получил и т.д.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Онлайн портал для общения бухгалтеров © 2020